| ||
|
|
|
| ||
|
Главная / Абитуриенту / Бакалавриат / Специальное (дефектологическое) образование Специальное (дефектологическое) образование Обучение бакалавров по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» обеспечивает подготовку выпускников к работе в следующих областях профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения. Объекты профессиональной деятельности бакалавров: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адапатационные и общеобразовательные системы. Виды профессиональной деятельности бакалавров: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовятся бакалавры, определяются выпускающими кафедрами НОУ ВО «СФГА» совместно с обучающимися и работодателями – социальными партнёрами академии Профиль подготовки бакалавров:
Формы и сроки обучения по направлению подготовки бакалавриат
Выпускники Презентация Вся учебно-методическая документация (образовательная программа, учебный план, методические материалы преподавателей, тесты и т.д.) расположена на студенческом сайте Будущие дефектологи изучают сущность деструктивного влияния органических, сенсорных, функциональных нарушений на психическое развитие ребенка, различные виды деприваций, обусловленные неблагоприятными социальными факторами; психологию детей, имеющих нарушения интеллекта, слуха, зрения, речи, эмоций и общения; овладевают методологией и методами диагностики нарушений развития, умениями постановки диагноза и планирования коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Бакалавры по профилю специальная дошкольная педагогика и психология осваивают олигофренопедагогику, тифлопедагогику, сурдопедагогику, логопедию; овладевают технологией проектирования содержания образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся проходят практику в детских садах, медицинских центрах, центрах развития ребенка. Выпускники работают в системе образования (детские сады и школы, специальные образовательные учреждения, центры развитии ребенка, психолого-медико-педагогические комиссии), в системе здравоохранения и социальной защиты (поликлиники, больницы, медицинские центры, диспансеры, санатории, консультации). | ||||